Кафедра корпоративного управления и финансов
Дипломные
Работа над выпускной квалификационной работой (магистерской диссертацией) проходит в несколько этапов:
1. Содержательная часть (самостоятельное исследование студента/магистранта под руководством преподавателя кафедры).
3. Оформление работы согласно требованиям нормоконтроля
4. Загрузка готовой работы в личный кабинет студента (часть информационной среды НГУЭУ)
5. Защита ВКР/магистерской диссертации
Требования к структуре, содержанию и оформлению (нормоконтроль) ВКР/магистерской диссертации можно найти в Стандарте оформления студенческих работ.
ВАЖНО! Темы выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций обсуждаются и формулируются совместно с научным руководителем.
Представленные ниже перечни описывают НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, но не являются конечными темами работ.
Тематика выпускных квалификационных работ (ориентировочная) для студентов дневного и заочного отделения направления 38.03.02 «Менеджмент»
- Инновационная стратегия организации как основа достижения конкурентного преимущества.
- Разработка стратегии конкурентоспособности организации.
- Формирование организационной структуры предприятия.
- Разработка структуры управления организацией.
- Совершенствование организационной структуры управления предприятием.
- Управление эффективностью использования ресурсов на предприятии.
- Управление технологической подготовкой производства на предприятии.
- Управление технической подготовкой производства на предприятии.
- Управление качеством продукции.
- Управление качеством работы.
- Ценообразование на предприятиях в современных условиях.
- Управление конверсионными процессами на предприятии в современных условиях.
- Финансовое планирование на предприятии в современных условиях.
- Анализ эффективности инвестиций.
- Управление инновационными проектами.
- Формирование функциональных систем управления производством, оценка их эффективности.
- Воспроизводство управленческого персонала на предприятии.
- Управление инновационными проектами на предприятии.
- Оценка научно-технического потенциала организации и его развитие.
- Управление инновационной деятельностью на предприятии.
- Разработка системы мотивации работников на предприятии.
- Разработка и оценка эффективности управленческих решений.
- Оценка влияния факторов внутренней и внешней среды организации.
- Адаптация системы управления организацией к изменениям внешней среды.
- Разработка системы управления по целям.
- Анализ организационной культуры на предприятии.
- Лидерство в организации.
- Целеполагание в управлении.
- Эффективность системы управления организацией.
- Коммуникационные процессы в организации.
- Формирование стратегии развития предприятия .
- Оценка конкурентной позиции фирмы и формирование стратегии конкурентоспособности
- Управление конфликтами в организации.
- Совершенствование стратегии развития предприятия.
- Управление малыми и средними группами в организации.
- Проблемы профессиональной адаптации работников в организации.
- Создание рабочих групп и коллективов.
- Создание управленческой команды.
- Мотивация развития личности в организации.
- Управление малыми группами в организации.
- Этика рыночной и производственной деятельности организации.
- Стратегия найма персонала и оценка ее эффективности.
- Финансово-инвестиционная стратегия фирмы.
- Выбор приоритетных целей развития предприятия.
- Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование фирмы
- Формирование маркетинговой стратегии фирмы.
- Совершенствование внутрифирменного планирования на предприятии.
- Совершенствование лизинговых операций организации.
- Управление внешнеэкономической деятельностью коммерческого банка.
- Разработка маркетинговой стратегии коммерческого банка.
- Разработка стратегии развития коммерческого банка.
- Совершенствование системы управления персоналом организации.
- Совершенствование кадровой политики организации.
- Реализация кадровой стратегии как способ развития организации.
- Проблемы формирования и использования кадрового потенциала организации.
- Совершенствование системы управления организацией.
- Формирование стратегических целей развития организации.
- Управление развитием организационной культуры.
- Оценка конкурентной позиции фирмы и формирование стратегии конкурентоспособности.
- Конкурентоспособность продукции.
- Конкурентоспособность работы организации.
- Конкурентоспособность услуг.
- Управление качеством продукции на примере предприятий.
- Управление качеством работ на предприятии.
- Управление качеством услуг на предприятии.
- Система качества как рыночный механизм управления качеством продукции.
- Система защиты прав потребителя на материалах местных администраций и антимонопольного комитета.
- Конкурентоспособность предприятия.
- Антимонопольное регулирование рынка.
- Развитие малого предпринимательства в регионе.
- Особенности регионального потребительского рынка.
- Управление рынком.
- Процессы реформирования сферы ЖКХ в регионе.
- Государственная конкурентная политика на рынке финансовых услуг в регионе.
- Функция контроля в системе управления.
- Организация управления предприятием.
- Управление рисками.
- Управление предприятием в малом бизнесе.
- Инновационная деятельность в малом бизнесе.
- Принятие управленческих решений в условиях изменчиво -неопределенной среды .
- Эффективность управления организацией.
- Функция планирования в системе управления.
- Управление организацией в условиях кризисных ситуаций
- Самоменеджмент руководителя.
- Информационное обеспечение управления.
- Совершенствование стиля руководства в организации.
- Управление социальным развитием коллектива.
- Малые предприятия в современном бизнесе.
- Проектирование структуры организации.
- Формирование организационной структуры управления.
- Конфликты в организации и их учет в организационном поведении.
- Делегирование полномочий и принятие решений в организации.
- Оценка эффективности управления в организации.
- Управление конфликтными ситуациями в организации.
- Перераспределение полномочий и ответственности в системе менеджмента.
- Стратегические направления в развитии конкурентоспособности фирмы.
- Совершенствование процесса принятия управленческих решений.
- Коммуникационное управление в менеджменте.
- Влияние факторов внешней и внутренней среды на конкурентоспособность фирмы.
- Управление конкурентоспособностью фирмы.
- Формирование стратегии конкурентоспособности.
- Организация управленческого труда на предприятии и оценка его эффективности.
- Оценка роли руководителя в управлении современным предприятием.
- Управление человеческими ресурсами на предприятии.
- Совершенствование лидерства в организации.
- Разработка структуры управления организацией.
- Анализ организационной культуры на предприятии.
- Совершенствование организации управления фирмой.
- Совершенствование управления материальными потоками фирмы.
- Совершенствование управления снабжением и запасами.
- Разработка системы маркетинга в фирме.
- Влияние факторов внутренней и внешней среды организации.
- Диагностика работы предприятия и разработка стратегии его развития.
- Оценка ресурсного потенциала предприятия.
- Бизнес-диагностика как основной фактор формирования стратегии развития предприятия.
- Совершенствование организационной и хозяйственной деятельности предприятия.
- Управление эффективностью использования ресурсов на предприятии.
- Анализ организационного потенциала предприятия.
- Совершенствование товарной политики предприятия в целях повышения его конкурентоспособности.
- Конкурентная позиция предприятия на товарном рынке.
- Оптимизация производственной программы предприятия и оценка эффективности его деятельности.
- Управление качеством продукции на промышленном предприятии.
- Конкурентоспособность предприятия.
- Планирование стратегии конкурентоспособности на предприятии.
- Выбор стратегических позиций малых (средних, крупных) предприятий.
- Бизнес-план как форма представления стратегии развития бизнес- единицы.
- Формирование системы стратегического маркетинга на предприятии.
- Совершенствование системы фирменной торговли.
- Формирование маркетинговой стратегии на рынке услуг.
- Маркетинговые исследования рынка товаров.
- Маркетинговые исследования рынка услуг.
- Выставка как элемент системы маркетинговых коммуникаций предприятия.
- Организация рекламной деятельности и оценка ее эффективности.
- Управление корпоративными марками фирмы.
- Развитие фирменной торговли.
- Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
- Организационная структура управления бизнес процессами.