![Проректор Владимир Ромашин рассказал о мотивации студентов в условиях дистанционного образования Проректор Владимир Ромашин рассказал о мотивации студентов в условиях дистанционного образования](/upload/iblock/9b9/%D0%92%D0%AB%D0%91%D0%98%D0%A0%D0%90%D0%99%2C%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20%282%29%D0%A3%D0%90%D0%9A.jpg)
В дискуссии приняли участие проректор по учебной работе НГУЭУ Владимир Ромашин, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета Бронюс Айсмонтас, проректор по международной деятельности и дополнительному образованию Башкирского государственного университета Татьяна Великжанина, проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета Азат Галимханов, заведующая кафедрой общественных наук Сибирского института бизнеса, управления и психологии Валентина Козловская.
В ходе обсуждения Владимир Ромашин рассказал о профессиональном выгорании преподавателей, о том, на ком лежит ответственность за мотивацию студентов и как преподаватель может стимулировать эту мотивацию, о методике Джона Келлера, которую он использует в своей преподавательской деятельности. В своем выступлении Владимир Ромашин обратился к цитате Плутарха: «Студент — это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь».
Тема мотивации в условиях дистанционного образования оказалась очень актуальной — за дискуссией наблюдали 963 зрителя.
Посмотреть полную версию онлайн-дискуссии можно на YouTube-канале образовательной платформы «Юрайт».
Прошедшие, Лента новостей, Новости подразделений, Для студентов и магистрантов, Для преподавателей